памятка пациенту.

Рекомендуем прочитать несколько простых, но очень важных пунктов этой памятки для того, чтобы лечение в нашем центре было для Вас максимально комфортным, а впечатления оставались только положительным!
  1. Накануне приема нам с Вами необходимо созвониться для подтверждения даты и времени сеанса. Это обязательно!  Администраторы за день до посещения обязаны позвонить Вам, и они это с удовольствием делают. Но иногда по техническим причинам сделать звонок не представляется возможным (например, ошибка в написании номера телефона в базе данных, смена телефонного номера). Если Вам не позвонили из нашего центра в первой половине дня перед днем посещения, ВЫ ДОЛЖНЫ САМИ связаться с администратором клиники. Иначе запись будет аннулирована (о чем будет отправлено СМС), и Ваше время будет отдано другому человеку.
  1. Если на приеме у врача маленький ребенок (особенно младенец) мы рекомендуем принести с собой хлопчатобумажную пеленку и пеленку-«непромокайку». По санитарным правилам мы не можем иметь в центре многоразовые простыни, поэтому можем предложить лишь одноразовые синтетические. На таких простынках  ребенку не очень удобно лежать во время процедуры, ему будет жарко и будет сильно потеть спина. Малыш из-за этого будет испытывать дискомфорт и капризничать.
  2. Если на приеме мужчина, рекомендуется принести с собой хлопчатобумажную футболку,  которая будет на нем во время сеанса. Если на приеме женщина, верх: хлопчатобумажная футболка, топ, майка без вышивки, апликаций и рисунка; низ: легинсы, колготки. Это снизит ваши стеснения и дискомфорт при проведении остеопатических манипуляций, а также сделает процедуру более гигиеничной.
  3. Услуги нашей клиники можно оплачивать в том числе и банковской картой, включая бесконтактный способ (через смартфон). Но мы на всякий случай рекомендуем иметь с собой наличные деньги, так как по техническим причинам оплата может быть в какой-то момент недоступна. Ближайший банкомат находится не близко.
Уверены, что эти нехитрые правила помогут избежать возможных неприятных ситуаций.
Спасибо за понимание!